Обратиться в сервисный центр следует при появлении следующих признаков, указывающих на поломку:
- Во время езды, в особенности, преодоления препятствий, раздаются посторонние звуки, скрипы.
- Управление автомобилем стало сложнее, для поворота руля приходится прикладывать много усилий.
- Руль нестабилен, машина норовит уйти с прямолинейной траектории.
- Даже на скоростях около 50 километров в час явно ощущается вибрация рулевого колеса.
- Увеличенный износ покрышек, зачастую неравномерный.
- Пружины подвески потеряли изначальную жесткость, транспортное средство «перекошено».
- Деформации элементов подвески, явно заметные при осмотре.
Промедление при появлении перечисленных выше симптомов недопустимо. Во-первых, эксплуатация транспортного средства со сломанной подвеской опасна, риск попадания в ДТП очень высок. Во-вторых, игнорирование первых признаков неисправности неизменно ведет к усугублению поломки и, как следствие, большим финансовым расходам при последующем ремонте.
Перед началом ремонта специалисты студии детейлинга «Автоперсона» проводят комплексную диагностику подвески. Состояние деталей проверяется не только вручную, но и на специальном стенде, а также с использованием компьютерного оборудования. Компьютерная диагностика – наиболее надежный вариант для того, чтобы определить состояние современного автомобиля, укомплектованного электронным блоком управления.
Основное внимание при проверке уделяется следующим элементам:
- механизмы рулевого управления;
- сайлентблоки;
- фиксаторы рычагов;
- шаровые опоры;
- амортизаторы, стойки;
- стабилизаторы, обеспечивающие поперечную устойчивость автомобиля;
- уплотнители.
Наши мастера чаще всего сталкиваются со следующими работами, связанными с восстановлением ходовой части:
- Амортизаторы. Именно амортизаторы гасят колебания, возникающие при проезде неровностей, подвергаются огромной нагрузке. Скрипы амортизаторов – не всегда повод для полной замены, порой достаточно подтянуть фиксаторы и поставить новые уплотнительные элементы. Если осмотр показывает наличие на детали подтеков масла, однозначно нужна замена. Обращаем внимание, что меняются амортизаторы парно, в противном случае не удастся добиться равномерного распределения усилия, вождение станет некомфортным и опасным.
- ШРУС, наконечники рулевого механизма, шаровые опоры. Чтобы определить состояние деталей, машину нужно на 100% разгрузить. Механические повреждения и увеличенные зазоры – поводы для замены.
- Рычаги. Несмотря на меньшие, в сравнении с амортизаторами, нагрузки, рычаги также могут выйти из строя. Основной признак необходимости замены – деформация.
- Ступичные подшипники. Если при наборе скорости явно слышен гул, то проблема в ступичном подшипнике. Критический износ чреват аварией, так как подшипник полностью разрушается и заклинивает. Средний ресурс детали – 60 тысяч километров.
- Уплотнительные вспомогательные элементы. Довольно часто некорректная работа подвески и посторонние звуки вызваны не серьезными неисправностями, а износом резиновых уплотнителей, пыльников и прочего. Их замена стоит недорого, требует минимума времени, но позволяет на 100% восстановить эффективность работы ходовой части.
Студия детейлинга «Автоперсона» занимается восстановлением как элементов передней подвески, так и задней. Ремонтируются любые виды подвесок, вне зависимости от конструкции и принципа действия, зависимые, независимые, многорычажные.
Найти студию детейлинга «Автоперсона» очень просто, мы находимся в Москве, на Россошанской улице, 4, корпус 1. Удобное местоположение – не единственный наш плюс. К числу преимуществ также относятся невысокие цены, использование сертифицированных запчастей высокого качества, скорость работы, благодаря чему ожидание автомобиля минимально, не приходится терпеть неудобства, связанные с отсутствием личного транспорта.