Дефекты КПП можно разделить на следующие группы:
- Механические. Заклинивание клапанов, деформации шестеренок, полное разрушение основных и вспомогательных валов, нарушения геометрии корпуса.
- Гидравлические. В автоматических коробках за передачу усилия отвечает масло. Снижение уровня масла, нарушение проходимости клапанов приводит к тому, что трансмиссия функционирует некорректно.
- Электрические. Такие проблемы характерны для современных роботизированных коробок, за управление которыми отвечают электронные блоки, а в конструкции используются электроприводы, изменяющие положение шестерней и валов, передающих усилие, формируемое двигателем.
Обратиться в сервисный центр – правильное решение при появлении следующих симптомов, свидетельствующих о поломке:
- Вылеты передачи. Вероятные причины – механический износ муфты и шестерен.
- Шум подшипника первичного вала.
- Появление подтеков масла на корпусе КПП. Они могут свидетельствовать как об износе уплотнительных прокладок, так и о более серьезных внутренних повреждениях.
- Появление зазоров между основными рабочими механизмами, валами.
- Посторонние шумы, которые возникают при работе силовой установки в холостом режиме. Наиболее распространенная причина – износ подшипника первичного вала.
- Посторонние шумы, усиливающиеся при наборе скорости.
- Сложности при переключениях скорости, невозможность с первого раза активировать нужную передачу.
Перечисленные неисправности характерны для ручных коробок, но многие из них актуальны и для современных автоматов. Выход из строя АКПП или робота можно также диагностировать по появлению предупреждающего сигнала на приборной панели.
Для АКПП также характера проблема перегрева, связанная с засорением фильтрующих элементов или масляного насоса металлической стружкой, попадающей в техническую жидкость в процессе эксплуатации. Перегрев порой настолько существенный, что имеют место температурные деформации металлических деталей.
Обращаем внимание, что обратиться в студию детейлинга «Автоперсона» нужно при появлении первых признаков неисправности. Такой подход поможет устранить поломку на ранней стадии развития, снизит сложность ремонта, финансовые расходы и время ожидания.
Студия придерживается следующей схемы:
- Тщательное мытье коробки передач. Оно позволяет удалить грязь и провести комплексный осмотр, найти деформации, вызванные механические воздействиями, подтеки масла, свидетельствующие о внутренних повреждениях.
- Компьютерная диагностика, если модель КПП и автомобиля позволяет провести эту операцию.
- Разбор, поиск поврежденных деталей, определение степени повреждений.
- Замена поврежденных элементов, корректировка зазоров, настройка коробки передач.
- Сборка.
- Проведение контрольных диагностических операций, запуск под частичной и полной нагрузкой.
- Ремонтные работы проводятся как со снятием КПП, так и без него. Необходимость демонтажа определяется характером поломки, особенностями трансмиссии и моделью автомобиля.
Наши мастера ремонтируют не только коробки передач, но и другие механизмы трансмиссии. Возможно восстановление или замена редукторов, дифференциалов, модулей сцепления вне зависимости от типа. Сложность работы не имеет значения. Выполняются все операции, от частичной замены масла в АКПП до капитального ремонта, предполагающего необходимость снятия коробки и замены множества деталей.
Студия детейлинга «Автоперсона» находится на Россошанской улице, дом 4/1. Работа ведется круглосуточно, без выходных. Мы придерживаемся невысоких цен на ремонт КПП любого типа и гарантируем выполнение работы в короткие сроки, что избавляет от массы неудобств, связанных с временным отсутствием собственного автомобиля.